Сотрудничество ВУЗов
со школьниками












СТАТИСТИКА
посещаемости
За сегодня
За 30 дней
51
1610
Ваш браузер: Неизвестный
Ваш IP: 52.91.221.160

Шарыпова Елена Владимировна



Образование: высшее 
1. Томский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. 1988 год. 
2. Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. 1994 год. 
 
Категория - высшая квалификационная категория.
 
Курсы:
1. Семинар «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях введения ФГОС», 2017.
2. Обучающий семинар «Современные модели организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе», 2018.
3. Курсы «Актуальные направления и содержание профориентационной работы в образовательных организациях», 2018.
4. Курс дополнительного образования «Разработка основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ в школе», 2019.
 
Награды
1. Почетная грамота Департамента образования Администрации города Томска. 2014 год.
2. Почетна Грамота МАУ ИМЦ города Томска. 2015 год.
3. Почетная грамота Департамента образования Администрации города Томска. 2017 год.
4. Почетная грамота Департамента образования Администрации города Томска. 2018 год.
 
  
Консультации для родителей
 
Понедельник 10.00 – 12.00
Вторник 14.00 – 16.00
Пятница 10.00 – 12.00


Консультативная деятельность – направление работы школьного психолога.
 
Консультации проводятся для родителей (законных представителей), администрации образовательного учреждения, учащихся, педагогов.
Причины обращения на консультацию:
1. причины трудностей в усвоении детьми программы обучения, материала по отдельным учебным предметам;
2. нежелание и неумение детей учиться;
3. эмоциональные нарушения;
4. нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;
5. личностные нарушения;
6. конфликтные отношения с другими детьми и взрослыми;
7. возможности выявления и развития интересов, способностей и склонностей учащихся;
8. как подготовить детей к школе;
9. отсутствие интересов у детей;
10. проблемы с памятью, вниманием, волей;
11. повышенная рассеянность;
12. несамостоятельность;
13. агрессивность;
14. повышенная возбудимость или, наоборот, робость, боязливость;
15. отношение ребенка ко взрослым в семье, к младшим (старшим) сестрам или братьям;
16. развод родителей;
17. трудности во взаимодействии с различными людьми.
 
Материалы:
Вторая половина учебного года /Открыть/
Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий /Открыть/
Каникулы /Открыть/
Критерии готовности ребёнка к обучению в школе /Открыть/
Неуспеваемость /Открыть/
Общие рекомендации для родителей по развитию логического мышления детей 6 – 7 лет /Открыть/
Особенности речевого развития детей шести лет /Открыть/
Отношения с педагогами /Открыть/
Переход в среднюю школу /Открыть/
Правила «Обеспечение личной безопасности ребенка» /Открыть/
Как правильно подготовить ребенка к школе? /Открыть/
Советы для родителей /Открыть/
Что должен уметь и мочь будущий первоклассник? /Открыть/
 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мариинская средняя общеобразовательная школа №3 г.Томска
Персональные данные на Официальном сайте МАОУ СОШ №3 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках школы размещены с личного их согласия